11 апреля в РИА «Новости» состоялась он-лайн конференция «Будущее журнального бизнеса: международные тенденции и специфика России». На вопросы аудитории отвечали президент и генеральный директор Международной федерации журнальной прессы (FIPP) Дональд Каммерфельд; президент Hасhette Filipacchi Shkulev, вице-президент ГИПП Виктор Шкулев, исполнительный директор ГИПП Юлия Казакова.

Коммнтируя перспективы журнальной прессы на фоне стремительного развития интернет-технологий Дональд Каммерфельд заверил, что журналы (и печатная пресса в целом) сохранят своё место и активность на рекламном рынке, в первую очередь, благодаря высокому качеству изображений. Вторая причина — психологическая: люди предпочитают тактильный контакт. В-третьих, журналы являются самой предпочтительной средой для рекламодателей, ведь с точки зрения потребителей, реклама в газетах и журналах — наиболее дружественная. Во многих странах мира современная журнальная индустрия не защищается, а наступает (Нидерланды, Бельгия, Германия, Великобритания, США), активно демонстрируя ценность журналов рекламодателям и читателям. В США и Западной Европе эта отрасль насчитывает более 150 лет, а глянцевой индустрии в России лет 20. В прошлом году совокупный доход журнальной индустрии во всем мире составил 100 млрд долл. (данные PricewaterhouseCoopers): треть приходится на США, треть на Западную Европу и меньше 4 млрд на территорию от Польши до Уральских гор. Таким образом, подытожил Каммерфельд, есть огромный потенциал для роста.

Источник: ГИПП

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями