Оперативное устранение неполадок в работе печатной машины имеет большое значение в современной полиграфической отрасли, одна из особенностей которой — сокращение сроков изготовления заказов. Отслеживая тенденции отрасли, постоянно повышая уровень сервисного обслуживания, «Гейдельберг-СНГ» разработала услугу дистанционного обслуживания через интернет, включающую: регулярные дистанционные инспекции печатных машин Heidelberg для своевременного выявления неисправностей; быстрое уведомление при обнаружении проблемы с координацией дальнейшей сервисной деятельности; подготовку к отправке сервисных специалистов; предложения по дополнительным профилактическим мероприятиям; компьютерный анализ параметров и протоколов. Решение значительной части проблем не требует выезда специалиста на предприятие, а при обнаружении и устранении проблемы на ранней стадии экономия может составить десятки и сотни тысяч долларов. Дистанционное обслуживание — интегрированная часть гарантийных обязательств. Нажатием клавиши клиент предоставляет доступ к печатной машине, при этом оставляя за собой право в любое время остановить процесс. Все операции отображаются на дисплее печатной машины в режиме реального времени. На сегодняшний день по всему миру к системе дистанционного обслуживания подключено более 2500 печатных машин (около 76% от всего устанавливаемого печатного оборудования Heidelberg).

Источник: «Гейдельберг-СНГ»

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями