«Санкт-Петербургская Образцовая типография» (СПбОТ) освоила технологию трансферного нанесения фольги и выборочного голографического рисунка, которая применяется для производства практически любой упаковки (вино-водочная и парфюмерно-косметическая продукция, средства личной гигиены, бакалея и медикаменты), уникальной рекламной полиграфии, открыток и т. д. Этой теме был посвящён семинар «Трансферные технологии. Новые отделочные и защитные решения», прошёдший 19 марта 2008 г. в гранд-отеле «Европа», на которой пригласили представителей дизайн-студий и рекламных агентств, компаний?производителей чая и кофе, парфюмерии и косметики, фармацевтической продукции, алкоголя, открыток. Специалисты СПбОТ и партнёры типографии рассказали об особенностях переноса фольги и голографического рисунка на лист, о возможностях и ограничениях технологии, нюансах допечатной подготовки, дали практические советы по дизайну. Участники активно задавали вопросы, превратив семинар в живой диалог профессионалов. Интересовало всё: скорости выполнения работ по новой технологии, возможность позиционирования голографического рисунка на листе, ограничение по площади фольги, ценообразование при расчёте тиражей. Теоретическая часть семинара была подкреплена образцами применения трансферных технологий в упаковке и рекламной полиграфии, которые получил каждый участник.

Источник: СПбОТ

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями