В новой версии функционал автоматизации службы поддержки пользователей (Service Desk) расширен на бизнес-процессы ряда подразделений, а также реализованы возможности интеграции с различными приложениями управления предприятием. Теперь Touchpaper предлагает функции ServiceDesk помимо ИТ-отдела для таких подразделений, как отдел кадров, отдел развития, отдел снабжения или финансовый департамент. В частности, новый модуль HR Process Pack предоставляет руководителю отдела кадров возможность контролировать каждый этап процесса найма, включая увольнение, распределение бюджета, обращение в агентство для поиска потенциальных кандидатов, назначение интервью, а также выпуск предложения о работе и инициацию процесса найма. Инструментарий OpenTouch Integration предназначен для интеграции Touchpaper ITBM с другими приложениями управления сервисами и предприятием, включая BMC Remedy Service Management, HP Service Management Center, Oracle PeopleSoft Enterprise Financial Management Solutions (FMS), Microsoft BizTalk Server, SAP Business Suite и Novell Identity Manager. Новая версия ITBM также предлагает обновленную консоль для отображения ключевых метрик в графическом формате. Примерами таких метрик могут служить рост количества инцидентов в течение рабочего периода, количество сделанных запросов, соотношение решенных задач и целей.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями