Показатель EBITDA в 2007 году вырос по сравнению с 2006 годом на 31%. Собственная номерная емкость "ВестКолл" составляет теперь более 40 тыс. номеров в Москве и столько же в Санкт-Петербурге. Число пользователей домашней сети в Санкт-Петербурге за 2007 год выросло на 400 %, достигнув к концу 2007 года 10 тыс. клиентов. В течение ближайших трех лет компания намеревается вложить в развитие своего бизнеса до 50 млн долл. В наступившем году приоритет получат проекты по работе с объектами коммерческой недвижимости, развитию сетей широкополосного доступа для корпоративных клиентов и частных пользователей, включая беспроводные сети, строительство дата-центра, а также расширение присутствия "ВестКолл" в регионах.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями