Под лозунгом Connection of Competence (Компетентность объединяет) Альянс независимых полиграфических компаний PrintCity представил семь Центров компетенции на Drupa-2008, призванных знакомить посетителей с последними технологическими достижениями: защита торговых марок — разноплановые подходы к борьбе с контрафактной продукцией (Jura, Kurz, Man Roland, Merck, Sun Chemical, Weilburger Graphics); пищевая упаковка — безопасная для окружающей среды и продукции внутри неё (Adphos Eltosch, Kurz, M-real, Man Roland, Merck, Sun Chemical, Weilburger Graphics); высокотехнологичная УФ-печать — широкий спектр технологий и материалов для упаковки, издательства, рекламы (Adphos Eltosch, Man Roland, Merck, Sappi, Sun Chemical, UPM); высокотехнологичный рулонный офсет — способы получения дополнительных прибылей и повышения производительности (Axima, Baumueller, MacDermid, Man Roland, Megtec, Sun Chemical, UPM, WOCG); интеграция техпроцессов и сети — интеграция в единую производственную цепочку заказчиков, дизайнеров, типографий, поставщиков расходных материалов и услуг (Man Roland, Fujifilm, Optimus); цифровая печать транспромо — транзакционные документы как эффективные маркетинговые инструменты (Oce, Boewe Group, Lasermax Roll Systems, UPM), встреча печатных и электронных медиа-носителей — новые гибридные устройства, комбинирующие лучшие технологические достижения (Epyxs, Kurz, Man Roland, Sappi, Sun Chemical, Upcode, UPM, VTT, Welsh Centre for Printing and Coating).

При содействии f:mp альянс PrintCity подготовил ещё один уникальный проект — «Print + X: секреты добавочной стоимости» на примере трёх виртуальных торговых марок бытовой продукции и электроники (партнёры Man Roland, Merck, Sappi, UPM, Weilburger Graphics, Fachverband Medienproduktioner (f:mp), F-Media, Hammesfahr, Hochschule der Medien, Rudolf Reproflex).

Для владельцев торговых марок, дизайнеров, рекламных агентств и заказчиков полиграфической продукции подготовлен отдельный холл в центральной зоне 6-го павильона Plaza — Print4Life Lounge, где они смогут встретиться с полиграфистами, узнать, как с помощью печати позиционировать, выделять и вести свои товары на рынке, ознакомиться с инновационными примерами газет, упаковки, коммерческой продукции (партнёры Fachverband Medienproduktioner (f:mp), Hochschule der Medien).

Источник: PrintCity

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями