Самые значительные изменения затронули коммерческий блок "Сибирьтелекома", где все бизнес-процессы были разведены по отдельным узкоспециализированным подразделениям. Так, продажи услуг массовым клиентам, организациям, сотовым абонентам и операторам связи были выделены в 4 отдельных бизнес-процесса. Сегодня компания приступает ко второму этапу реорганизации. В рамках этого этапа во всех филиалах "Сибирьтелекома" начинают внедряться новые бизнес-процессы и процедуры, разработанные в генеральной дирекции. В региональных филиалах будет преобразована структура, управленческие функции в районах будут разделены по направлениям деятельности (а не по территориальному признаку, как это было ранее). Вместо существующих структурных подразделений (Центров телекоммуникаций) в районах регионов - в каждом филиале будет сформировано два новых подразделения - отвечающих за техническое состояние сетей и за коммерческую деятельность.