Рекламно-информационный носитель Z-Card для развития бизнеса используют многие мировые торговые марки, среди которых Microsoft, IBM, Intel, Oracle, Compaq, Sony, Samsung. Технология набирает обороты и в России — ей интересуются не только глобальные компании, но и правительственные органы и общественные учреждения. «Популярность Z-Card в России за прошедший год значительно выросла, — отмечает руководитель российского представительства Юрий Цеберс. — Ярким подтверждением тому является существенное расширение клиентской базы, увеличение заказов и тиражей в 4 раза». В ближайших планах российского представительства Z-Card — расширение услуг по сервисному обслуживанию и развитие региональной сети. Планируется запустить онлайн-систему информирования о готовности заказа, упростить схему работы по изготовлению макета.

Источник: «Z-Card Россия»

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями