Решение суда было принято по жалобе швейцарского банка Julius Baer на публикацию сайтом нескольких сотен документов, якобы свидетельствующих о том, что банк занимается отмыванием денег и уклоняется от налогов. Хотя американский регистратор Dynadot подчинился требованию об удалении записей DNS сайта, сохранились его зеркала в ряде других стран. Wikileaks.org был создан в конце 2006 года при участии китайских диссидентов. К концу прошлого года на нем было опубликовано свыше 1,2 млн. документов.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями