Продажи за 12 мес. в 4440 млн евро оказались на 3,6% меньше по сравнению с прошлым годом из-за остановки и продажи мощностей по выпуску картона. Прибыль от операций без учёта разовых событий составила 49 млн евро (18 в 2006 г.); с учётом разовых событий — -120 млн евро (-229 в 2006 г.). Объёмы продаж в IV кв. снизились на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. Убыток от операций без учёта разовых событий оценивается в -6 млн евро (36 в 2006 г.); с учётом разовых событий — -245 млн евро (43 в 2006 г.).

С ноября стартовала новая корпоративная программа по повышению прибыльности и прозрачности бизнеса. Задача — увеличить ежегодную прибыль к концу 2009 г. на 100 млн евро. «Со временем M-real станет меньше, но прибыльнее, — прокомментировал генеральный директор M-real Микко Хелэндер. — Упростив концепции ведения бизнеса, мы сократим затраты и высвободим задействованный капитал».

Источник: M-real

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями