Компания намерена в краткосрочной перспективе выйти на третье место в России по продажам серверов, опираясь на консолидированную партнерскую сеть. В России Dell работает по непрямой модели ("дистрибутор - реселлер - заказчик" или "системный интегратор - заказчик"). Программа Dell Volution создана с учетом специфики инфраструктуры российского рынка. Заказчикам Dell будет предложен спектр готовых конфигураций серверов, соответствующих определенному классу потребностей и типичных задач бизнеса, что особенно актуально для представителей малого и среднего бизнеса. Программа должна способствовать эффективному распределению ресурсов, сокращению сроков и оптимизации логистической цепочки поставок. В Dell отмечают, что цены на ее серверы будут на 10-15% ниже, чем у ближайших конкурентов, причем в стоимость включена сервисная поддержка уровня Gold.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями