По условиям данных соглашений, на первом этапе операторы будут продвигать услуги друг друга: в московских офисах продаж обеих компаний будут продаваться "коробочные продукты" как "Скай Линк", так и "Стрим". На втором этапе возможна конвергенция услуг, разработка более гибких тарифных планов, бонусных программ для абонентов - подписчиков "Комстар-ОТС" и "Скай Линк". "Мобильный и фиксированный доступ в Internet хорошо дополняют друг друга. Начало взаимных продаж мы рассматриваем как первый шаг в долгосрочном сотрудничестве, направленном на предоставление пользователям совместных телекоммуникационных решений", - сообщил заместитель генерального директора по коммерческой деятельности ЗАО "Скай Линк" Альберт Сафиуллин.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями