Первый шоу?рум такого класса в Европе и СНГ был открыт 12 декабря 2007 г. Глава московского представительства Epson Europe B.V. Ито Хироаки: «У компании есть много демонстрационных павильонов, но такой мы открываем впервые». Ольга Подколзина, директор по маркетингу московского представительства компании Epson Europe B.V., отметила: «Особое внимание в новом шоу?руме мы уделили технике, которую нечасто увидишь в действии в обычном магазине». Главное достоинство нового зала в том, что вся находящаяся в нем техника подключена и работает: можно не только получить консультацию специалистов, но и опробовать и протестировать любое оборудование. Официальное открытие ознаменовалось традиционным разрезанием ленточки Хироаки в паре с Игорем Степанюком, директором компьютерного центра «Имидж.Ру». И это не с проста: всё оборудование, которое в демо?зале доступно только для просмотра и тестирования можно приобрести, не выходя на улицу ? в соседнем зале магазина «Имидж.Ру». «Я очень рад, ? сказал Степанюк, ? что мы осуществили этот проект с компанией Epson, это открывает перед нами новые возможности». На площади более чем 100 м2 представлены проекторы, лазерные, струйные принтеры, МФУ, сканеры, специализированное оборудование (встраиваемые печатающие механизмы для банкоматов, автоматов по приему платежей; чековые, билетные принтеры, POS-терминалы). Также можно посмотреть в работе все модели 4-х и 8-красочных широкоформатных принтеров Epson (включая самый широкий Stylus Pro 11880 шириной 64 дюйма), получить консультации по расходным материалам и протестировать различные носители Epson для профессиональной фотопечати и цветопробы. ?Д. С.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями