Система обрабатывает информацию, полученную из баз данных компании, и на основе этих сведений предлагает варианты "ап-" и "кросс-селлинга" (продажи дополнительных товаров и/или услуг) непосредственно в процессе совершения клиентом транзакции, например, во время звонка в службу поддержки или при выполнении покупки по Web. Как заявляют в SAS, Decision Manager позволит не только увеличить объемы продаж, но и снизить уровень текучести клиентов, особенно на предприятиях коммуникационной индустрии, чья клиентура характеризуется высоким непостоянством. При создании диаграммы решений система может руководствоваться в том числе и новой информацией, полученной непосредственно в процессе совершения транзакции. Как сообщают в компании, выдача результатов системой обычно происходит за считанные доли секунды.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями