MyIntranet MOSS предназначен для компаний с количеством сотрудников от 50 человек и в особенности рекомендован компаниям с разветвленной региональной или филиальной структурой и ИТ-инфраструктурой, построенной на технологиях Microsoft. Этих заказчиков в решении MyIntranet MOSS могут привлечь такие возможности, как единая авторизация (SSO); интеграция со службой каталогов Active Directory; непосредственное встраивание системы в существующий портал при использовании SharePoint в ИТ-инфраструктуре компании; доступ к документам во внутренних библиотеках с помощью Windows Explorer или приложений MS Office, а не через Web-интерфейс; отсутствие необходимости покупки лицензий на ОС и СУБД. Функционал MyIntranet по решению коммуникативных задач дополнен возможностями MOSS по организации совместной работы сотрудников, работе с документами и персонализации работы с порталом, включая настройку базового документооборота, интеграцию с другими приложениями Microsoft Office 2007, настройку функций бизнес-аналитики, подписку на обновления, расширенную статистику, гибкое разграничение прав доступа. Как заверяют в РБК СОФТ, внедрение MyIntranet MOSS занимает не более одной недели в отличие от разработки типового интранет-проекта "с нуля", на который может уйти не один месяц.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями