В SAP надеются, что современный интерфейс повысит популярность приложения среди работников предприятий: в компаниях нередко жалуются, что вместо закупленных бизнес-приложений торговые представители пользуются, например, средствами Outlook. Выход CRM 2007 планируется на начало 2008 года. Порталоподобный пользовательский интерфейс системы можно модифицировать: дополнять отчетами или данными из внешних источников, например новостями, поступающими по RSS. Имеется возможность изменения цветов и общего оформления ("темы") интерфейса. В инструментарии появились также новые CRM-средства, в том числе инструмент управления потенциальными сделками, позволяющий, например, выяснить, как та или иная из них отразится на квартальных продажах. В CRM 2007 также появится ПО IP-телефонии на базе технологии, полученной SAP с покупкой компании Wicom Communications. С помощью данного модуля можно, не инвестируя в соответствующее оборудование, организовать виртуальный телефонный центр, укомплектовав его сотрудниками из различных филиалов. Предыдущее обновление системы, CRM 2005, вышло два года назад.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями