В марте 2007 года распоряжением губернатора области в качестве СЭД для администрации губернатора и аппарата правительства области была утверждена система CompanyMedia на программной платформе Lotus Domino/Notes, сформирована рабочая группа по ее внедрению и определен план проведения работ. Внедрение системы ведется силами управления информсистем и защиты информации администрации губернатора. Закуплены у устанавливаются модули "CompanyMedia-Делопроизводство", "CompanyMedia-Обращения граждан", "CompanyMedia-Управление персоналом". В текущем году были автоматизированы ведение делопроизводства и работа с обращениями граждан в администрации губернатора, а также сформирован электронный архив нормативных актов. К концу 2007 года система будет доступна всем сотрудникам областной администрации. С начала 2008 года планируется подключение к сквозному документообороту удаленных подразделений и органов исполнительной власти, подведомственных правительству области. Рассматривается приобретение и других функциональных модулей СЭД.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями