Представители NetQoS рассказали о решениях и продуктах, позволяющих проводить оперативный и ретроспективный анализ сетевого трафика, трафика VoIP, выявлять и локализовывать источники задержек работы в сети критически важных приложений. Продукты NetQoS SuperAgent, Report Analyzer позволяют при продемонстрировать реальность достигаемого эффекта от внедрения, обеспечить требуемый уровень мониторинга производительности приложений на уровне всего предприятия. Семинар позволил также специалистам получить практический опыт работы с продуктами NetQoS в рамках лабораторного практикума "Применение продуктов NetQoS в деятельности ИТ-служб крупных ЦОД и сетевых центров". В "Юникорнс" считают, что несмотря на пока еще небольшой опыт работы с решениями NetQoS на российском рынке, в ближайшее она время начнут активно применяться крупнейшими российскими корпорациями.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями