При этом доходы от услуг связи выросли на 18,2% - до 22,62 млрд. руб. Абонентская база пользователей услуг широкополосного доступа в Internet (торговая марка Domolink) выросла за 9 месяцев 2007 года на 104,4% и составила 235,16 тыс. абонентов (на конец 2006 года их было 115,05 тыс.). Доля доходов от услуг доступа в Internet увеличилась до 8,9 % (по итогам 9 месяцев 2006 года - 6,54%). Действие принципа "платит звонящий" (CPP), введенного с 1 июля 2006 года, за 9 месяцев текущего года обеспечило рост доходов от услуг внутризоновой электросвязи на 70,59 % до 4,23 млрд. руб. (2,48 млрд. руб. по результатам за 9 месяцев 2006 года).

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями