В этом году круглосуточный прием звонков с вопросами из всех регионов России стартовал в 12 часов дня 14 октября, а прием SMS-сообщений - в 6 часов утра 18 октября. Прием всех вызовов завершился прямым телевизионным эфиром 18 октября. Техническое обеспечение приема вопросов было организовано на базе собственного Центра Обработки Вызовов (ЦОВ) "Синтерры", работающего на базе катастрофоустойчивой инфраструктуры, разнесенной по разным городам России. В течение пяти дней в ЦОВ поступило более 2,5 млн. звонков со всей страны с фиксированных и мобильных номеров, что на 12% больше, чем в предыдущем году. Операторами и электронно-речевыми серверами ЦОВ обрабатывалось до 15 тыс. одновременных вызовов. Поступающие звонки круглосуточно принимали три смены операторов, по 130 чел. в каждой смене.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями