Выяснилось, в частности, что на продукты "Лаборатории Касперского" клиенты по региону России, стран СНГ и Балтии за отчетный период потратили 26 млн. долл., правда примерно половина этой суммы осталось у партнеров. Этот показатель на 130% больше, по сравнению с первым полугодием 2006 года. Наиболее стремительно развивался сегмент розничных продаж - рост 200%, а корпоративный рос значительно медленнее - 90%, причем в основном за счет малого и среднего бизнеса. В результате, по оценкам РОМИР, на долю компании приходится 51% российского розничного рынка. По оценкам самой компании ее доля на Российском рынке составляет 38%. Доля же региона России, СНГ и Балтии в мировых доходах - 18%, но общий финансовый отчет по всему миру компания опубликует несколько позже.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями