Ожидается, что к 2010 году все федеральные органы власти и регионы будут иметь центры телефонного обслуживания населения, Internet-сайты, соответствующие единым требованиям, а также системы управления по результатам. К 2010 году будет обеспечен полный перевод в электронный вид 10 наиболее значимых государственных услуг, например, заполнение бланков на оформление персональных документов (паспортов, водительских лицензий), различных детских пособий, заполнение квитанций на оплату штрафов за нарушение правил дорожного движения. Концепция предусматривает, что каждый орган власти должен разработать программу развития своего сайта, утвердить регламент его ведения и назначить ответственного сотрудника. Каждое ведомство должно обеспечить возможность доступа к этим сайтам в местах приема населения с использованием специальных терминалов - инфоматов. Концепцией также предусмотрено создание специализированного Internet-портала и федерального центра телефонных обращений. Будет сформирован единый реестр государственных услуг и разработан порядок их предоставления. Концепция будет согласована со всеми заинтересованными ведомствами до ноября 2007 года.