В компании считают, что главное в ЦОД - его ценность для бизнеса, а не технологии. Центры данных должны решать задачу поддержки бизнес-процессов в полном соответствии с SLA. Лишь в этом случае они становятся не статьей расходов, а статьей доходов. Уже в 1999 г. eBay столкнулась с проблемами масштабирования ЦОД и ограничениями объемов баз данных. Инженеры нашли решение в виртуализации БД и отделении интерфейса БД от ее реализации. Другой сложнейшей задачей стало отслеживания тысяч взаимосвязей программных сервисов. Их было решено категоризировать, и в eBay надеются со временем выстроить бизнес-правила для автоматизации и управления теми операциями, которыми уже не может управлять персонал ИТ.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями