AdWords позволяет рекламировать товары в поисковых результатах Google по ассоциациям с заданными ключевыми словами. Совместный продукт предоставляет пользователю Salesforce.com возможность подключиться из CRM-системы к AdWords и создать рекламную ссылку. Пользователи Google при щелчке по такой ссылке переадресуются на сайт компании-рекламодателя, где им предлагается заполнить бланк с контактной информацией, которая автоматически превращается в новое целеуказание на потенциального заказчика в Salesforce CRM. Целеуказаниями затем можно управлять с помощью CRM-системы. Кроме того, можно привязывать существующие учетные записи AdWords к Salesforce CRM. Новый продукт заменит вариант Team Edition в ассортименте предложений Salesforce.com. Его планируется поставлять во всех странах, где работает компания. Согласно условиям неэксклюзивного соглашения с Google, Salesforce.com будет получать 100% оплаты за подписку, а Google - большую часть рекламного оборота.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями