Как сообщают в компании, у нее имеется около двух десятков клиентов среди компаний списка Fortune 500, в число которых входят такие как 3M, Procter & Gamble и Clorox. По словам представителей Accellovation, ее система за все время применения уже идентифицировала миллиард рыночных потребностей и 1,7 млрд. потенциальных решений для них. Система обходит как общедоступные сайты, включая блоги и форумы, так и закрытую базу обсуждений научных журналов и патентов, принадлежащую компании Reed Elsevier. В процессе работы ПО реагирует на утверждения о потребности в чем-либо или заявления о наличии решения для какой-либо задачи. Это может быть высказывание пользователя Internet о том, насколько неудобно то или иное приобретенное им изделие, или сообщение от компании о поиске новых способов решения каких-то задач. Таким образом система позволяет компании-инноватору найти проблему, которую решит ее новая разработка, и выбрать сегмент рынка, где она с наибольшей вероятностью добьется успеха. Сейчас в Accellovation разрабатываются новые варианты ее системы, более автоматизированные по сравнению с основным, и подходящие для самостоятельного использования заказчиками, в том числе SMB-фирмами.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями