При этом среднесписочная численность персонала выросла только на 31% (в основном за счет увеличения штата сервисных подразделений), составив 1194 человек. Рост доли услуг для компании, 80,7% доходов которой дает системная интеграция, стал главным качественным итогом 2006 года. Сервис обеспечил 7% оборота, еще 12% доходов принес консалтинг и 0,3% - обучение и сертификация. В 2005 году услуги и консалтинг в совокупности принесли 17,3% оборота. Помимо вложений в персонал, в 2006 году компания инвестировала средства в создание собственного центра обработки данных, который позволит ей предоставлять услуги ИТ-аутсорсинга, а также приступила к созданию демонстрационного центра, инвестиции в который составят несколько сотен тысяч долларов. Руководство "Техносерв А/С" "примеряет" на себя стратегию развития путем слияний и поглощений, однако пока не предпринимает конкретных шагов ее реализации ввиду низкой прозрачности рынка. Тем не менее, в настоящее время проводится подготовительная работа, которая в будущем позволит интегрировать в бизнес приобретаемые компании, сообщил исполнительный директор "Техносерв А/С" Юрий Баев. Кроме того, начата подготовка финансовой отчетности и бизнес-процессов компании к выходу на фондовый рынок. По словам Баева, основным движущим мотивом для этого является не потребность в привлечении инвестиций, а желание определить объективную стоимость компании и удовлетворить требования заказчиков к прозрачности ее бизнеса. Конкретные сроки завершения этого процесса в планах "Техносерв А/С" пока не фигурируют. В текущем году компания намерена сохранить существующую динамику бизнеса. "Наша задача обгонять рост рынка в два раза", - заявил председатель консультативного совета "Техносерв А/С" Алексей Ананьев. По его словам, на сегодняшний день рост не является компании задачей номер один, на первом месте - обеспечение прибыльности бизнеса при устойчивом росте.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями