По оценке "Яндекса", за минувший год российский розничный рынок Internet-торговли товарами вырос на 42% - быстрее, чем обороты западной электронной розницы (они за этот же период увеличились примерно на 25%). Согласно бюллетеню, больше всего Internet-покупателей интересовались компьютерами, электроникой, фототоварами, телефонами и бытовой техникой. Количество магазинов в российском Internet за год увеличилось примерно на 47%. При этом самыми быстрыми темпами растет количество площадок, предлагающих оборудование (рост - 77%), строительные материалы (68%), подарки и цветы (62%), книги (52%), спортивные (51%) и детские товары (49%). Также исследование показало, что уровень интереса к Internet-покупкам у столичных жителей заметно выше, чем у региональных. В 2006 году доля москвичей среди посетителей Internet-магазинов среди пользователей из всех регионов России составила 61%.