В корпорации разрабатывают исправление, которое будет разослано пользователям OneCare 13 марта. Ошибка заставляет OneCare после сканирования почтовых баз Outlook на наличие вредоносного кода стирать файлы .pst и .dbx, после чего почтовый клиент начинает выдавать предупреждение об их отсутствии. Как сообщают в Microsoft, когда антивирусный сканер обнаруживает вредоносный код в прикрепленных к сообщениям файлах, он перемещает на "карантин" файлы почтовых баз целиком, в результате чего письма из Outlook исчезают. Восстановить их можно, выполнив следующую последовательность действий: закрыть Outlook, щелкнуть Change OneCare Settings, выбрать ярлык Viruses & Spyware, нажать клавишу Quarantine, выбрать файл с расширением .pst или .dbx и нажать Restore.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями