Он создан на основе Microsoft Office Communicator - серверной системы на базе протокола SIP, обеспечивающей мгновенный обмен сообщениями, VoIP-вызовы, видеоконференцсвязь и функции распознавания сетевого статуса пользователей. OpenScape добавляет к перечисленным функции традиционной телефонии и обеспечивает связь как с обычными офисными АТС, так и с IP-АТС производства Siemens и других компаний. CRM-система Salesforce.com сможет работать с физическим сервером Siemens OpenScape и с одноименным размещаемым сервисом, предлагаемым компанией. В обоих случаях поддерживается оборудование IP-телефонии Siemens HiPath и любые другие платформы АТС и IP-АТС. Благодаря интеграции двух систем пользователи смогут непосредственно из интерфейса Salesforce.com делать звонки, инициировать сеансы голосовой конференцсвязи и пользоваться другими функциями телефонии.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями