Совместная команда дирекции информационных технологий "Билайн" и AT Consulting осуществила развертывание основных бизнес-приложений, позволяющих вести продажи и обслуживание prepaid-абонентов в Украине, Узбекистане и Таджикистане под торговой маркой "Билайн". В результате внедрения приобретенные операторы "ВымпелКома" в странах СНГ получили набор систем, поддерживающих бизнес-процессы компаний на уровне качества и гибкости, эквивалентном операциям в России. В случае с Узбекистаном и Таджикистаном внедрение систем позволило вывести на рынок торговую марку "Билайн" и поддержать взрывной рост абонентской базы операторов. В рамках проекта в каждой из стран произведено развертывание централизованной биллинговой системы, интеграционные работы с prepaid-платформой, внедрена единая платежная система, а также ряд систем, поддерживающих абонентские операции и тарификацию дополнительных сервисов prepaid-абонентов.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями