Каждый день в рамках новой услуги транслируется от 6 до 12 фильмов. Репертуар "Домашнего кинозала" состоит из новинок мирового кинематографа, самых успешных кинопремьер последних месяцев, фильмов, получивших награды самых престижных кинофестивалей мира. Запуск услуги "Домашний кинозал" можно считать новым шагом к реализации концепции персонального телевидения. Ведь используя новую услугу, абонент сам выбирает, что ему смотреть, и за что он будет платить. В "Акадо" ожидают, что услугой "Домашний кинозал" каждый месяц будет пользоваться до 30% абонентов сети. На момент запуска это порядка 20 тыс. из 67 тыс. подписчиков компании на услуги цифрового телевидения.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями