В III квартале 2006 года объем бизнеса EMC в России и СНГ на 45% превысил показатель за аналогичный период прошлого года, а если сравнивать результаты первых трех кварталов этого года с аналогичным периодом 2005 года, то рост составит 60%. По данным EMC, ее решения были наиболее востребованы компаниями телекоммуникационного, нефтегазового и государственного сектора. Подписание нового дистрибьюторского соглашения с CompTek - часть единой стратегии по развитию канала продаж EMC. К 2008 году EMC Россия планирует увеличить объем бизнеса в регионах до 40% от общего объема продаж. Выбор CompTek не случаен. EMC уделяет все больше и больше внимания вертикальным рынкам, разрабатывая специальные высокотехнологичные решения, отвечающие требованиям клиентов различных отраслей экономики. Рынок телекоммуникаций, на котором работает CompTek, является для EMC приоритетным.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями