Создатели сервиса рассчитывают, что он заинтересует молодых пользователей - в возрасте от 16 до 24 лет. Cервис находится в разработке с января. Идея принадлежит бывшему президенту Nokia Пекка Ала-Пьетила и главе правления рекламного бюро Contra Advertising Аннти Эрлинг. Предприятие создано на средства группы инвесторов. Подробности относительно бизнес-модели пока не раскрываются. Утверждается, что сервис предоставит рекламодателям новый выход на молодую аудиторию, позволив собирать данные реального времени об эффективности рекламы. Аналогичную услугу в 1999 году начал предоставлять гонконгский оператор Spotcast Сommunications, однако сервис, просуществовав всего год, был закрыт. Несколько лет тому назад предпринимались также попытки предлагать бесплатное обслуживание домашних телефонов в обмен на рекламу, но и они оказались провальными.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями