Корпорация IBM выпустила программное решение для авиационной отрасли, предназначенное для оптимизации процессов технического обслуживания и ремонта самолетного парка - IBM Technical Document Management and Delivery Solution. Система доставляет механикам необходимую для проведения работ информацию и позволяет автоматизировать процесс заказа запчастей. Решение построено на базе программных продуктов линейки IBM Content Management и системы доставки информации 3C, разработанной компанией Enigma. 3C представляет собой объединенную энциклопедию по воздушным судам, хранящую последние версии руководств по обслуживанию, каталоги комплектующих и рекомендации по устранению неполадок для каждой из моделей самолетов. Решение обеспечивает доступ к данным, распределенным по нескольким информационным системам, позволяя инженерам быстро обновлять и распространять документацию, а механикам - повышать эффективность техобслуживания. Система способна импортировать по электронным каналам документацию от компании-самолетостроителя и передавать ее на карманные устройства по беспроводному соединению. Механик, найдя неполадку, может с помощью КПК сразу заказать необходимую запчасть. Возможна интеграция решения с программными системами разработки SAP, Oracle или Maximo, если они уже используются авиакомпанией.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями