SAP продолжает совершенствовать размещаемую CRM-систему. Компания выпустила последний из ее ключевых компонентов после системы автоматизации работы торгового персонала и средств поддержки маркетинга - механизм дифференцированных уровней обслуживания SAP Service, состоящий из системы управления сервисными запросами, системы дистрибуции сервисных запросов в соответствии с правилами и системы мониторинга уровня обслуживания, а также основанного на правилах калькулятора уровня обслуживания, автоматизирующего маршрутизацию сервисных запросов в соответствии с соглашениями об уровне обслуживания клиентов. SAP Service - мнгогоуровневая система, следящая за исполнением соглашений об уровне обслуживания в соответствии с информацией по клиенту и требуемым временем реагирования. Одна из основных отличительных особенностей SAP CRM OnDemand - поддержка интеграции с MySAP ERP. Пользуясь ERP-системой, продавец может извлечь из нее информацию о доступности изделия и расценках и мгновенно переслать ее клиенту. Хотя три главных компонента SAP CRM OnDemand уже в сборе, компания продолжит выпускать ежеквартальные обновления системы, первое из которых ожидается в декабре. На сегодня решение, как и большинство CRM-систем, предлагаемых "по требованию", не оптимизировано для индивидуальных отраслей, но по словам представителей SAP, работа в этом направлении ведется.