Они представляют собой факультативные дополнения к СУБД Oracle Database 10g Enterprise Edition. Модули позволяют защищенно управлять неструктурированным содержанием - документами Microsoft Office, PDF-файлами и изображениями. В числе возможностей - сохранение, классификация, архивация и уничтожение документов в соответствии с корпоративной политикой. Content DB позволяет поместить всю неструктурированную информацию предприятия в репозитарий на основе СУБД, Records DB управляет хранением и уничтожением содержания. По словам сотрудников Oracle, Content DB и Records DB задуманы не в качестве конкурентов полномасштабным системам управления информацией предприятия, подобным EMC Documentum, OpenText и др., так как обеспечивают лишь базовую функциональность. Тем не менее аналитики не исключают возможности, что со временем Oracle приобретет компанию уровня Open Text для получения полноценной ECM-системы. Оба компонента выпущены в версиях для большинства платформ, поддерживаемых СУБД Oracle, включая Linux, HP-UX, Solaris и AIX5L. Имеется также версия клиента ContentDB для Windows.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями