По словам сотрудников IBM, новая стратегия заключается в том, чтобы поставлять услуги под торговыми марками, как это делается с программным и аппаратным обеспечением IBM. Первые два сервисных продукта IBM получили названия Network Convergence Services Product и IP Telephony Services Product. Первый представляет собой пакет услуг для желающих определить степень готовности предприятия к внедрению конвергированных коммуникационных сетей, второй - набор услуг от IBM и ее партнера в лице Cisco по проектированию, развертыванию и управлению инфраструктурой IP-телефонии. Всего к концу года в IBM собираются выпустить около 30 сервисных продуктов, включая услуги управления сетями и RFID-сервисы. Это будут сочетания новых предложений и существующих, но подвергнутых пересмотру. Как считают аналитики, действия IBM направлены на то, чтобы подтолкнуть развитие сервисного бизнеса, рост которого в последние кварталы останавливается.