Большая часть обращений клиентов поступает в компанию по телефону, что делает качество телефонного обслуживания особенно важным для успешного бизнеса. Руководству компании требовались инструменты для контроля качества обслуживания звонков, включая степень доброжелательности персонала по отношению к клиентам. В компании был развернут call-центр на 40 операторских мест, проведено обучение администраторов и супервизоров. Рабочие места операторов call-центра оснащены программными телефонами с поддержкой многоканальной связи, возможностью записи разговоров и получения данных из внешних приложений. Реализация проекта позволила компании увеличить производительность работы операторской службы и повысить качество обслуживания клиентов, сократив время ожидания ответа и снизив до минимума количество потерянных звонков. Кроме того, у нее появились инструменты для сбора и анализ статистики по обращениям клиентов.