В соответствии с выработанным позиционированием, основной целью смены имиджа являлось создание и поддержание образа рыночной, современной, динамичной компании и донесение до потребителей новых ценностей "Комкора", соответствующих понятиям: всегда, удобно, доступно, легко. В качестве основного в коммуникативной стратегии "Комкор" предлагался слоган "Комкор. Линии жизни". Центральным визуальным образом концепции, предложенной агентством MegaPro, стал образ летящей бабочки, символизирующий многообразие, легкость, яркость "живой" связи с миром, предоставляемой компанией "Комкор". Новая рекламная кампания начинается с 1 сентября. В настоящий момент агентство MegaPro продолжает работу над серией макетов с линейкой бизнес-предложений услуг для "Комкора".

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями