, планируется, что до конца 2006 года они будут организованы во всех регионах присутствия "Скай Линк". По мере реализации программы в единой сети сервисных центров абонентам "Скай Линк" будет предложена федеральная гарантия на все оборудование, официально ввезенное на территорию РФ. Обслуживание абонентов будет осуществляться на единых условиях в любом сервисном центре сети, независимо от региона подключения. Управление сетью осуществляет Национальный сервисный центр "Скай Линк", созданный на базе компании "Скай Линк - Москва". Алексей Уваров, руководитель национального сервисного центра "Скай Линк", директор по сервису "Скай Линк - Москва", подчеркнул в связи с началом реализации программы: "Абонент, перемещаясь по России, не должен чувствовать разницу в сервисном обслуживании, находится ли он в данный момент в Москве или в Хабаровске. Создание федеральной сети сервисных центров "Скай Линк" - это стратегический шаг, ориентированный на формирование и поддержание высокого уровня сервиса для наших абонентов. Мы стремимся обеспечить каждому наиболее квалифицированное и эффективное техническое обслуживание независимо от удаленности от "домашнего" региона".

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями