по интеграции диспетчерской службы OpenView Service Desk с системой управления ИТ-активами Peregrine AssetCenter. В связке две системы позволят, например, оценить стоимость обслуживания ПК конечного пользователя на протяжении срока службы машины с учетом расходов на поддержку ПО, сопровождение оборудования и закупки. Одним из основных компонентов интегрированной системы является CMDB, встроенная в OpenView Service Desk. Ее особенностью является "объединяющая" (federated) модель, в соответствии с которой центральная база лишь имеет информацию о месте размещения конфигурационных единиц, но сама не обязательно хранит их. При этом информация обо всех изменениях в конфигурации, регистрируемых CMDB, автоматически передается всем "заинтересованным" источникам. По словам представителей HP, такая схема позволяет поэтапно внедрять CMDB, не отказываясь сразу от имеющихся средств управления ИТ-инфраструктурой. В дальнейшем для своей CMDB в HP планируют разработать средства автоматического распознавания взаимозависимостей и топологии контролируемых единиц. По данным аналитиков из Forrester Research, HP пока не входит в группу лидеров рынка CMDB, но ситуация вполне может измениться для компании в ближайшие год-полтора.

Network World, США

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями