Более того, у сотрудников компаний зачастую складывается неверное впечатление о процессе управления почтой. Например, подавляющее большинство - 78% -- полагают, что они, а не ИТ-отдел, решают, должно быть сообщение удалено, или нет. Исследование также открыло уязвимые места хранения почтовых сообщений. Так, большинство ИТ-департаментов создают резервные копии почты один раз в сутки по ночам, что подвергает наиболее свежую информацию риску. Всего лишь 42% опрошенных сказали, что они резервируют данные с мобильных устройств и ноутбуков. Важность электронной почты возросла: из всего лишь удобного средства общения она превратилась в источник важных документов, зачастую имеющих юридическую силу. В свою очередь, решение юридических вопросов может потребовать наличия документов, датированных годами раньше. Между тем, 71% ИТ-менеджеров не охраняют почту сотрудников, покидающих компанию.