Причиной этого называется очень большой объем временных ресурсов, необходимых на поддержку конечных пользователей, а также ручную установку приложений. Подразумевается, что ИТ должны поддерживать бизнес компании и повышать его эффективность, но на практике так случается не всегда. Организации тратят на программное обеспечение сотни тысяч долларов, и вынуждены мириться с такими расточительными задержками. 69% опрошенных ИТ-менеджеров признались, что не притрагиваются к купленному программному обеспечению по шесть месяцев, а еще больше - 85% -- сказали, что внедрение приобретенных программ затягивается минимум на полгода. Таким образом, суммарная задержка в использовании составляет, по меньшей мере, год. Очевидно, это тесно связано с еще одной цифрой в исследовании: 71% респондентов тратят более половины своего рабочего времени на поддержку конечных пользователей.