решения для ведения сметы накладных расходов и капитальных вложений банка крупного розничного банка, которым является "Русский Стандарт", стала интеграция инструментов бюджетирования с системой электронного документооборота, которая объединила головной офис банка, представительства и точки продаж банковских продуктов более чем в 100 городах России. Автоматизация документооборота счетов, заявок и оплат при выполнении хозяйственных операций обеспечила поддержку технологии централизованного контроля расходов и их оплаты в головном офисе банка. В результате весь процесс бюджетного документооборота перенесен в автоматизированную систему. В ней настроены правила прохождения бюджетных заявок и права пользователей на их обработку. Планирование сметы накладных расходов и капитальных вложений выполняется на основе заявок подразделений. Информация о фактических данных поступает в систему из реестра платежей АБС "Банкир", которая эксплуатируется в банке. Для выпуска "план-факт" отчетов об исполнении бюджетов, получения информации о проведенных и непроведенных платежах на рабочих местах сотрудников планово-экономического управления банка установлена OLAP-система "Контур Стандарт". Проектные работы проводит компания Intersoft Lab.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями