"Союзу" была необходима гибкая и простая в эксплуатации система управления торговым процессом и закупками, обладающая масштабируемостью и приемлемой ценой. Одновременно было выдвинуто требование к высокой скорости внедрения - процесс не должен был растянуться на годы. Также необходима была возможность переноса некоторых технических наработок из старой системы в новую. Всем этим условиям соответствовала конфигурация "Управление торговлей" платформы "1С:Предприятие 8.0". Были автоматизированы функции планирования и распределение закупок, ценообразования и отчетов по остаткам на складе. Автоматизация этих участков обеспечила формирование сводного заказа поставщикам и распределение ожидаемого к поступлению товара по сводному заказу. Кроме того, был внедрен функционал управления продажами, причем в систему не пришлось вносить практически никаких изменений. Руководство "Союза" считает, что благодаря внедренному решению компания вышла на новый уровень управления. Внедрение системы осуществили специалисты компании "Софт-Юнион".

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями