Для эффективного структурирования и совершенствования существующих бизнес-процессов потребовалась гибкая система управления документами и бизнес-процессами. Для реализации этой задачи ИРЦ Газпром выбрал систему электронного документооборота PayDox компании PayBot LLC. Она полностью основана на web-технологиях и интегрирована с MS Office, что значительно облегчает и упрощает работу с документами. К числу достоинств системы можно отнести простоту интеграции с существующими на предприятии приложениями, возможность работы с удаленными офисами и подразделениями предприятия, наличие средств групповой работы с документами и проектами. Кроме того, она позволяет осуществлять управление бизнес-процессами предприятия: проекты или документы, содержащие набор подчиненных документов и задач, могут объединяться в бизнес-процессы. Таким образом, как бизнес-процесс могут быть представлены исполнение длительных договоров, обработка заказов клиентов, прием новых сотрудников на работу - любые виды деятельности, требующие координации работ сотрудников и оформления набора документов. На сегодня в PayDox ведется более 15 категорий документов. В ближайших планах - дальнейшее наполнение системы документами и подключение к ней новых пользователей.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями