Для поддержки операционной деятельности в условиях быстрой экспансии компании в Москве и регионах компании необходима современная функциональная информационная система. Поэтому уже сейчас решено создать эффективный инструмент для поддержки принятия и исполнения управленческих решений, учета и анализа разных аспектов деятельности, контроля показателей работы всей компании и каждой отдельной торговой точки. В качестве платформы для построения информационной системы управления было выбрано решение mySAP ERP. При выборе платформы были учтены требования к функциональности и масштабируемости, наличие готовых отраслевых решений. Реализуемый проект предусматривает внедрение бухгалтерского и управленческого учета, общей логистики (в части закупок, поступления, управления складскими запасами, внутренних перемещений, поставок и продаж), а также специализированного отраслевого решения для торговли SAP for Retail. Система будет внедрена в центральном офисе компании, распределительных центрах и семи региональных филиалах. Основными решаемыми задачами являются обеспечение сотрудников компании актуальной и точной информацией, поддержка принятия управленческих решений, повышение эффективности выполнения процессов основной деятельности компании, а также обеспечение прозрачности и создание единого информационного пространства компании. Проект ведет компания IBS.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями