, входящими в состав сети, базирующийся на централизованной архитектуре информационной системы с единым сервером. Ранее компания использовала систему собственной разработки. Для решения новых задач, с которыми компания столкнулась в процессе развития торговой сети, было решено перейти на систему Gestori. На терминалах, установленных в магазинах сети, применяется кассовая программа собственной разработки. Система была интегрирована с ней, с целью сохранения сделанные ранее инвестиций. Кроме того, была проведена доработка системы под условным названием "Планограмма", связанная с потребностью в оценке эффективности размещения товаров на полке. Работники сети получили возможность анализировать зависимость эффективности продаж от положения товаров на конкретных полках магазинов, что позволяет оптимизировать работы по мерчендайзингу. Проект проводила компания FIT.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями