за 1,5 месяца, включая предпроектное обследование, разработку концептуального решения, настройку системы, тестирование и обучение ключевых пользователей. Для этого в компании была создана рабочая группа, в которую вошли специалисты департамента CRM-решений, менеджеры по работе с клиентами, маркетологи и ключевые пользователи от производственных департаментов. Настройка системы заняла около двух недель, а остальное время заняло обследование и концептуальное проектирование, оптимизация типовых схем работы с клиентами и разработка единых для всех сотрудников регламентов коммерческой работы. Также в рамках проекта был настроен модуль "Автоматизация продаж" и доработан аналитический блок системы для управления маркетинговыми акциями и анализа эффективности продаж. На период запуска системы в эксплуатацию число ее активных пользователей составило 16 человек, включая телемаркетологов, продавцов, руководителей подразделений, менеджеров проектов, а также руководство компании. Внедрение системы позволило автоматизировать весь цикл продаж: отражение первичной информации о клиенте, фиксация истории взаимоотношений, учет предложений и замечаний, изменение условий и параметров сделки, прогноз сроков и суммы денежных поступлений. В планах компании - перевести в систему Microsoft CRM управление проектными работами, что позволит консолидировать информацию о ходе и результатах проектов.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями