товаров по почте, электронной коммерции и розничной дистрибуции и имеет сложную иерархическую структуру, которая нуждалась в интегрированном решении, позволяющем создавать различные модели бюджета и строить прогноз прибылей/убытков и денежных потоков как в холдинге в целом, так и во всех подразделениях и филиалах. Проект внедрения длился восемь месяцев. В его хамках консультантами Robertson & Blums Corporation совместно с сотрудниками финансового отдела "ППЕ Группы" была разработана и автоматизирована бюджетная модель предприятия, которая, основываясь на статистических данных учетной системы, позволяла планировать продажи, прямые и косвенные затраты, как в разрезе финансовой структуры компании, так и в разрезе юридических лиц по нескольким направлениям деятельности. Также в ходе проекта было разработано хранилище данных, консолидирующее в себе данные из внешних информационных источников, и позволяющее аналитикам компании дополнительно корректировать консолидированную финансовую отчетность с целью элиминирования внутрифирменных оборотов. Поверх хранилища был создан набор отчетов: отчёты для многомерного анализа и сгруппированные отчеты на базе Excel. Для целей план-фактного анализа реализован импорт консолидированной отчетности из хранилища данных в Cognos Enterprise Planning и созданы план-фактные отчеты.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями